Ќа сайте 29
человек
 √лавна€  ѕоиск жиль€  √алере€  ѕолезна€ информаци€  ќтзывы  “ехнологии турбизнеса Ќавигаци€ по сайту
„астный сектор  рым
ЂЅольша€ јлуштаї






ћалореченское
–ыбачье
—олнечногорское
√енеральское
јлушта
—отера
 анакска€ балка
ѕансионаты и отели
ќтдых в  рыму частный сектор
—тена за€вок
«а€вка јлушта ћалореченское –ыбачье
–естораны и кафе
рестораны и кафе в крыму
јфиша
ќтдых в  рыму частный сектор
√ор€чие предложени€
Ќедорогой отдых в  рыму
Ѕилет на поезд
Ѕилеты в крым на поезд



 нига жалоб  нига жалоб Ѕезопасность Ѕезопасность ѕогода в јлуште ѕогода ќмен валют јлушта ¬алюта
ќбратна€ св€зь Ћичный кабинет
ƒоска объ€влений Ќедвижимость в  рыму  онтакты
22/03/2010

ћенеджмент в отеле. ѕравова€ рубрика

—одержание

¬ XXI веке гиганты гостиничного бизнеса уже не так попул€рны. ¬ услови€х практически непредсказуемой, неустойчивой экономики у маленьких частных гостиниц больше шансов выжить и быть мобильными, чтобы Ђбезболезненної приспосабливатьс€ к мен€ющимс€ услови€м. ¬от и наблюдаетс€ положительна€ динамика в сегменте так называемых мини-отелей, однако приставка Ђминиї не дает права их хоз€евам расслабл€тьс€.

√лавное - индивидуальный подход к клиенту


”спех любого, даже малого предпри€ти€, напр€мую зависит от умени€ владельцев управл€ть. Ёто дл€ работы горничной ¬ам не требуетс€ высока€ квалификаци€, а управлению гостиницей нужно учитьс€. ’от€, надо признать, что в большинстве вузов (даже профильных) учебные дисциплины не просто оторваны от практики, так ещЄ и читаютс€ непрофессионально и по устаревшим материалам. ѕоэтому многие набирают опыт в этой сфере, к сожалению, по старинке - путем проб и ошибок. „тобы не Ђнабить лишних шишекї, посмотрим, на что нужно обращать внимание в первую очередь, управл€€ гостиницей. ∆елание оказать клиенту услуги очень высокого уровн€ часто становитс€ ловушкой, в которую попадает владелец мини-отел€. „тобы предоставить посто€льцам сервис класса VIP, ¬ам придетс€ сделать серьЄзные материальные вложени€ и как не печально, но этого всЄ равно будет недостаточно, чтобы перещегол€ть фешенебельные отели. ƒа и какой смысл т€гатьс€ с крупными собрать€ми, если в небольшой гостинице скрыта сво€ Ђизюминкаї?


ћаксимум внимани€ каждому гостю


¬аш козырь Ц это индивидуализируемый подход к каждому посто€льцу. »менно знание гост€ в лицо и умение уделить ему максимум внимани€ Ч бесспорные преимущества мини-отелей над крупными гостиницами.

Ёкономим правильно


ƒруга€ типична€ ошибка заключаетс€ в том, что владельцы мини-отелей не всегда достаточно внимани€ удел€ют вопросу оптимизации расходов. ѕолучить неплохую прибыль ¬ы можете не только за счет грамотной ценовой политики, обеспечивающей высокие показатели загрузки номеров, но ещЄ и за счет сокращени€ расходов на ежедневное содежани€ гостиницы. ¬опрос оптимизации затрат должен находитьс€ посто€нно в поле зрени€ владельцев мини-отелей. ƒавайте разберемс€, какие расходы необходимо учитывать в первую очередь и где можно сэкономить? ¬ самом упрощенном виде основные статьи затрат дл€ ¬ас Ч персонал и коммунальные платежи. ƒополнительные расходы Ч это запасы продуктов и напитков при наличии собственного ресторана или бара и расходные материалы. “акже не забывайте, что при амортизации номерного фонда и оборудовани€ необходимы ежемес€чные отчислени€ в фонд дл€ ремонта и обновлени€. ѕостарайтесь оптимизировать расходы, даже, казалось бы, в мелочах. Ќапример, мыло и шампунь можно упр€тать в дозатор, что при длительном использовании обернетс€ значительной экономией. «десь главное Ц не увлекатьс€ и не перейти тонкую грань: от оптимизации затрат к скаредности. Ёкономить на комфорте гост€ нельз€ ни в коем случае! ѕри этом не надо ассоциировать Ђкомфортї с шиком.


ќптимизируем расходы


ƒаже не дорога€ сантехника произведет благопри€тное впечатление, если она будет отчищена до блеска, а самое скромное, но идеально чистое полотенце будет не менее при€тным, чем дорогое махровое... “о же самое с посудой Ц эксклюзивна€ дорога€ фарфорова€ тарелка вр€д ли порадует посто€льца сильнее, чем сама€ обычна€, но так похожа€ на собственную - домашнюю.

ќбустройство и внутренний дизайн


Ќа ком нельз€ экономить, так это на персонале. »менно по этой причине одной из основных статей затрат мини-отелей, дорожащих своей репутацией, €вл€етс€ заработна€ плата сотрудников.  адры решают все Ц это прописна€ истина, не раз проверенна€ на деле. ¬ малой гостинице очень важна внутренн€€ атмосфера, от которой зависит обща€ успешность. »менно эту атмосферу и создает персонал. Ёкономить на сотрудниках нельз€, а вот избежать лишних расходов можно. Ќапример, при составлении штатного расписани€ учитывайте взаимозамен€емость специалистов. –асширьте (до разумных пределов, конечно) круг об€занностей, закрепленных за сотрудниками, и это позволит не раздувать штат работников, а соответственно и избежать дополнительных затрат. ƒл€ того чтобы посто€льцам было при€тно находитьс€ в ¬ашем отеле, обеспечьте им комфорт и чистоту. ѕри этом значительные средства можно сэкономить на внутреннем дизайне.


—оздаем атмосферу уюта


ќт ¬ас никто не требует отделывать номера в стиле рококо Ц оставьте шик и вычурность ¬ерсальскому дворцу. ¬ мини-отеле достаточно обеспечить гост€м атмосферу уюта, создать которую вполне реально с помощью относительно небольших вложений.

Ѕезопасность, широкий спектр услуг и грамотный персонал - залог успеха


 райне важен дл€ посто€льцев малых отелей уровень безопасности Ц вот на этом экономить нельз€ никогда. ќбеспечьте гост€м современные кнопки тревоги, надежные сейфы дл€ хранени€ ценных вещей посто€льцев, услуги страховани€ жизни, здоровь€ и имущества.  ак показывает практика, затраты на приготовление обедов и ужинов себ€ не окупают, а вот лЄгкий завтрак и напитки обеспечить реально. ’от€, надо заметить, многие мини-гостиницы предпочитают не расшир€ть направление питани€ и не имеют собственных баров.


Ќабираем грамотных сотрудников


“ем более, что очень часто у таких отелей есть взаимовыгодное соседство Ц к примеру, небольшое кафе. ≈сли поблизости нет таких заведений, и ¬ас не пугают дополнительные расходы, то можно организовать такое ЂлЄгкоеї питание в гостинице. –асшир€йте круг предоставл€емых услуг и повышайте их качество, поскольку однажды это может стать ¬ашим сильнейшим конкурентным преимуществом. —овременный мини-отель должен стремитьс€ к тому, чтобы превзойти ожидани€ посто€льцев в уровне обслуживани€. ѕоверьте, люба€ нова€, качественно оказанна€ услуга, создающа€ дополнительный комфорт гостю, будет им оценена по достоинству. ѕомимо расширени€ сферы сервиса гостиницы ¬ашим конкурентным преимуществом может стать персонал. ¬ладельцы отелей, принимающие на работу хороших специалистов, профессионалов сферы гостеприимства, должны приложить максимум усилий, чтобы сформировать слаженную команду. Ёто может зан€ть достаточно много времени Ц ведь придетс€ тщательным образом отбирать персонал, разрабатывать программы морального и материального стимулировани€ и т.д. ќднако результат, этих усилий, может превзойти все ¬аши ожидани€.

ѕреимущества


ќт того, какое конкурентное преимущество ¬ы дл€ себ€ определили, будет зависеть позиционирование отел€ на рынке услуг размещени€ (это уже управление маркетингом). ¬озможно, ¬ы не сразу поймете, чем ¬аш мини-отель лучше других. “ем не менее, как показывает практика, наибольшие выгоды гостинице при позиционировании дает ќƒЌќ, но самое сильное конкурентное преимущество. ѕоследнее следует выбирать, если оно отвечает следующим критери€м: -  онкурентное преимущество - ¬ажность Ц конкурентное преимущество должно приносить высоко оцениваемую пользу гост€м - Ќеповторимость Ц у ¬аших конкурентов нет такого отличи€ или ¬ы предлагаете его гораздо €рче - ƒоступность Ц ¬ы можете нагл€дно продемонстрировать гост€м ¬аше преимущество - ƒоступность по цене Ц ¬аши гости могут позволить себе заплатить за данное отличие - Ќеподражаемость Ц ¬аши конкуренты не могут перен€ть или скопировать преимущество


 онкурентное преимущество


- ѕрибыльность - отель получает прибыль, использу€ это преимущество

ѕовышаем конкурентоспособность


—оздание новых продуктов и их позиционирование - это необходимое условие неуклонного развити€ любого гостиничного предпри€ти€. —удите сами Ц во-первых, всЄ в этом мире имеет свойство устаревать (особенно это характерно дл€ XXI века). „то станет с ¬ашей услугой через какое-то врем€? ѕравильно Ц она постепенно станет никому не нужна Ц спрос будет падать, поэтому нужно всегда искать способы совершенствовани€ имеющихс€ у ¬ас сервисов и естественно формировать новые продукты. ¬о-вторых, создав что-то новенькое, ¬ы обходите конкурентов. », наконец, структура рынка тоже мен€етс€ (под воздействием экономических, политических и др. факторов), поэтому создание новых гостиничных продуктов может помочь ¬ам быстрее адаптироватьс€ и, соответственно, Ђвыжить без потерьї. “олько действительно новые продукты и услуги, сориентированные на незан€тые ниши рынка, могут принести ¬ашему отелю высокую отдачу. ѕри этом новинки должны опиратьс€ на реальные возможности и ресурсы гостиницы. ѕравильное ведение конкурентной борьбы заключаетс€ в том, чтобы владелец отел€ четко знал все сильные и слабые стороны Ц и у себ€, и у конкурентов. ќпира€сь на эти данные, расставл€йте приоритеты в развитии и внедрении новых услуг, не забыва€ оценивать их экономическую эффективность.
ћини-гостиница ЂЋетуча€ мышьї

ћини-гостиница ЂЋетуча€ мышьї: √остиница представл€ет собой трЄхэтажное здание (16 номеров), расположенное в зелени цветов и деревьев.√остиница находит... ƒалее
„астный двор

„астный двор "—адова€ 13": „астный двор в "—адова€ 13" приглашает на отдых и предлагает отличные услови€ и цены! ... ƒалее
√остевой дом

√остевой дом " ” Ћюдмилы": ѕросторный дворик с огромным количеством зелени- именно то, что нужно дл€ семейного отдыха.... ƒалее
„астный двор Ћ»Ћ»јЌЌј

„астный двор Ћ»Ћ»јЌЌј: „астный двор расположен в –абочем (ѕрофессорском) уголке јлушты в 2 шагах от мор€.   ¬ашим услугам номер категории Ћюкс ... ƒалее
„астный двор

„астный двор " сени€":  омфортное жильЄ в 100м от мор€. ≈—“№ —¬ќЅќƒЌџ≈ Ќќћ≈–ј!... ƒалее

√лавна€ ѕоиск жиль€ √алере€ ѕолезна€ информаци€ ќтзывы отдыхающих “ехнологии турбизнеса  онтакты
ћалореченское –ыбачье —олнечногорское јлушта

≈сли у вас есть вопросы по работе сайта или сервисов - напишите нам письмо ... ’отите получить консультацию и оперативную поддержку -
св€житесь с нами по Skype ...
’отите всегда быть в курсе скидок, акций и новых предложени€х ѕодпишитесь на нашу рассылку
© Crimeasd.ru copyright © 2009-2015 карта сайта
яндекс.ћетрика
”важаемый посетитель, в соответствии с законом N 152-‘« Ђќ персональных данныхї ¬аши персональные данные обрабатываютс€ на сайте в цел€х его функционировани€ и если ¬ы не согласны с обработкой ваших персональных данных, то должны покинуть сайт. ¬ противном случае это будет €вл€тьс€ согласием на их обработку . ¬ы подтверждаете, что предоставл€ете эти сведени€ по собствееному желанию и этим самым вы даете согласие на обработку своих персональных данных. „тобы отозвать согласие на обработку персональных данных - просим направить запрос на адрес contact@crimeasd.ru. —айт crimeasd.ru предлагает информацию, если ¬ы хотите найти место под отдых в  рыму, интересуетесь и ищете частный сектор в регионе Ѕольша€ јлушта. ѕоселках ћалореченское, она же ћалоречка, –ыбачье, —олнечногорское, √енеральское. »зображение, характеристики и комплектаци€ представленных на сайте объектов частного сектора нос€т ознакомительный характер и не €вл€ютс€ официальной офертой. –азработка —туди€ јльта
.
турбазы малого мор€ цены
пїњ